О заводе STELS

Велосипеды STELS производятся на двух крупнейших заводах в России.
Жуковский мотовелозавод - один их старейших в России велосипедных заводов. Полный цикл производства стальных велосипедов организован на заводе с 1961 года. В 2008 году, после покупки компанией Веломоторс, завод был полностью перестроен, производство было расширено, было закуплено современное оборудование.
На сегодняшний день, Жуковский мотовелозавод STELS - это единственный велозавод России, имеющий максимальную степень локализации и автоматизации производства. На заводе есть собственное трубопрокатное производство, сварочные цеха с роботизированными станками для сварки рам и вилок, малярные цеха для окраски порошковыми красками и жидкими эмалями.
Кубинский велозавод - первый велосипедный завод STELS, построенный компанией в 2003 году. С первых дней запуска завода, на нем отлажен полный цикл сборки велосипедов STELS. На сегодняшний день, Кубинский велозавод является крупнейшей в России сборочной площадкой, способной выпускать более 2000 велосипедов в день.
Большая часть производственного процесса и контроля качества выпускаемой продукции автоматизирована и производится на роботизированных станках из Японии, Голландии, Германии.
Контроль качества
1
1 этап
Входная проверка комплектующих на отсутствие повреждение и соответствии спецификациям
2
2 этап
Линейный контроль правильности установки комплектующих на раму, настройка и проверка навесного оборудования
3
3 этап
Финальная проверка комплектности и правильности укладки велосипеда в коробку
Технологичность
Передовые технологии в производстве велосипедов STELS
  • Техноформинг
    Придание определенной формы трубам и элементам рамы велосипеда, путем механического воздействия.
    Применяется для придания большей жесткости и прочности раме велосипеда и снижения общего веса, за счет отсутствия дополнительных силовых элементов.
  • Порошковая окраска
    Покраска рамы велосипеда с использованием специальных порошков путем распыления через пульверизатор.
    Порошковая краска примечательна тем, что имеет высокую стойкость к механическим и химическим повреждениям - велосипед выглядит как новый долгие годы.
  • Окраска жидкими эмалями
    Классический вид покраски рамы велосипеда, которому характерен блеск и высокая вариативность цветов.
  • Устройство складного механизма
    Надежный механизм складывания/фиксации рамы велосипеда. Имеет: шарнир, для возможности складывания; силовое укрепление в месте сопряжения передней и задней частей рамы; рычаг фиксации механизма.
  • Картриджный тип каретки
    Представляет собой вал с подшипниками, который собраны и запрессованы на заводе изготовителе в картридж и чашку каретки для фиксации. Отличаются устойчивостью к попаданию грязи и пыли в подшипники, за счет чего обслуживание такого типа кареток не требуется.
  • Промышленные подшипники втулок
    Это подшипники качения, которые на внешнем и внутреннем кольцах имеют специальные желоба, по которым двигаются тела качения (шарики).
  • Блокировка вилки
    Функция блокировки вилки делает велосипед более универсальный. При заблокированной вилке велосипед становится жестче, а значит, получает основные преимущества «ригидов. При разблокированной — эффективно смягчает все неровности дороги и делает катание по пересечённой местности более комфортным.
  • Гидроформинг
    Технология позволяет придать трубам и элементам рамы различную форму.
    Перед сваркой заготовка подвергается гидравлическому давлению и в результате принимает необходимую форму. В герметичной пресс-форме труба расширяется под высоким давлением и принимает контуры пресс-формы. Гидроформинг позволяет добиться более высоких характеристик рамы как с точки зрения прочности, так с точки зрения геометрии.
  • Дисковые механические тормоза
    Имеют несколько больший вес, чем ободные, но менее чувствительны к дождю и грязи. Повреждения обода не влияют на торможение. Обеспечивают четкое и стабильное торможение вне зависимости от стиля и места катания. Ремонт в полевых условиях потребует наличия специального инструмента и опыта.
  • Дисковые гидравлические тормоза
    Наиболее эффективный тип тормозов, особенно, при катании по пересеченной местности. Обеспечивают максимально точную передачу усилия. Но довольно дороги и сложны в обслуживании. Ремонт в полевых условиях потребует наличия специального инструмента и опыта.
  • Конический рулевой стакан
    Нижняя чашка рулевой колонки, устанавливаемой в конический стакан, имеет больший диаметр, чем верхняя. Благодаря этому нагрузка на шток вилки и подшипники рулевой колонки снижается. Велосипед становится более устойчивым и стабильным в поворотах.
  • Облегченный алюминий X6
    Алюминий X6 - это специальный сплав, который используется при производстве рам для гоночных велосипедов.
    Прочность такого сплава на 35% больше, а вес - на 10% меньше, по сравнению с классическим сплавом 6061.
Не знаете какой велосипед выбрать? Мы поможем!