Модернизация STELS GUEPARD

В этому году инженерами и разработчиками компании «Веломоторс» была проделана большая работа по модернизации флагманской модели квадроцикла STELS GUEPARD.
Были усилены и доработаны многие составляющие этого мощного утилитарного квадроцикла, некоторые компоненты были заменены на более прочные и надежные.

Представляем Вашему вниманию отчет о проделанной работе, с подробным описанием произведённых изменений.

Улучшение осей подвески

  • Повышена чистота поверхности осей подвески и, как следствие, снижен износ и увеличен ресурс.
  • В настоящее время прорабатывается вопрос о вводе в конструкцию ATV осей подвески с увеличенной твердостью рабочей поверхности.

Новые колесные диски

Устанавливаются новые литые колесные диски ООО «КиК»

Новые зеркала заднего вида

Установлены новые зеркала заднего вида фирмы VICMA, улучшающие обзор с места водителя.

Модернизация топливных баков

Увеличена толщина корпуса топливного бака, что повышает его жесткость и стабильность геометрических параметров.

Изменен материал крышки топливного насоса, что позволяет исключить ее разрушение.

Усиление передних верхних рычагов

Передние верхние рычаги подвески усилены п-образными кронштейнами для исключения их изгибания в экстремальных условиях эксплуатации.

Введение масленок на рычагах подвески

Введена возможность «шприцевания» рычагов подвески для их защиты от грязи и коррозии, что позволяет увеличить ресурс данных узлов.

Новая система выпуска

Осуществлен переход на новую систему выпуска, снижающую теплонагруженность внутреннего пространства ATV.

Дополнительное усиление задних нижних рычагов

Увеличена жесткость на кручение задних нижних рычагов подвески путем увеличения толщины используемых труб.
Данное изменение позволяет избежать деформации рычагов в экстремальных режимах эксплуатации.

Новое реле стартера

Произведена замена серийного реле стартера на реле стартера другой модификации, имеющего более стабильные показатели работоспособности.

Улучшенные передние тормозные колодки

Произведена замена передних тормозных колодок на колодки с более высокими эксплуатационными показателями.

Трубки вместо сапунов

В связи с недостаточной работоспособностью сапунов редукторов в зимнее время, произвели замену данных изделий на высококачественные резинотканевые шланги и подсоединили их к общей дренажной системе ATV.

Универсальный жгут

  • Осуществлен переход на всех версиях ATV Гепард на универсальных жгут проводов.
  • Добавлено реле отключения ЭУР при выключенном зажигании.

Защита заднего карданного вала

Для повышения безопасности при эксплуатации ATV устанавлена съемная защита заднего карданного вала в районе топливного бака.

Консервация техники

Для снижения вероятности появления следов коррозии в ходе хранения и первичной эксплуатации техники производится дополнительная консервация наиболее подверженных воздействию внешней окружающей среды узлов и деталей ATV.

Трассировка тормозной системы

Улучшена трассировка тормозной системы, что позволило исключить места перетирания тормозных шлангов и повысить надежность данной системы.

Модернизация заднего кулака

Доработана конструкция заднего кулака подвески ATV для получения доступа к масленкам без разборки данного узла со снятием тормозного диска.

Построена новая окрасочная линия для рам и сварных узлов

Окрашивание рам и других сварных узлов осуществляется на новой окрасочной линии с осуществлением предварительной мойки деталей в фосфатном растворе.

Текущие работы:

  • улучшение качества аквапринта (подбор новых материалов и компонентов, испытания);
  • переход на втулки подвески из графитонаполненного материала, обладающего большей прочностью и низким коэффициентом трения;
  • установка пыльников на элементах крепления рычагов для увеличения ресурса элементов подвесок;
  • продолжается модернизация главного универсального жгута проводов для повышения его функционала и энергоэффективности ATV в целом;
  • осуществляется модернизация приборной панели ATV с целью улучшения функционала, снижения энергопотребления и повышения ее надежности;
  • запланирована модернизация конструкции воздушного фильтра ATV;
  • повышение качества и ресурса шарнирных изделий: шаровых опор и рулевых наконечников;
  • проходят испытания нижние рычаги подвески новой конструкции – изогнутой формы, для повышения геометрической проходимости; осуществляется переход на усиленный вариант крепления багажников – с резьбы М6 на резьбу М8, для повышения функционала багажника и для использования его с большей полезной нагрузкой;
  • по подбору нового поставщика АКБ;
  • по увеличению мощности генератора;
  • по модернизации рулевого управления для улучшения управляемости, снижения усилия на руле и комфортности управления

Многие изменения уже внедрены, остальные будут установлены по мере поступления комплектации до конца 2018 года.